Расы в игре blade and soul. Обзор классов в игре Blade and Soul

MMORPG в стиле фэнтези, со зрелищными боями и соблазнительными персонажами

Расы Blade and Soul

Жин или Шэн – это, по приданию, потомки великой черепахи Шэньгуй. Стремление всей жизни каждого представителя этой расы – самосовершенствование. Шэн имеет наибольшее количество классов для прокачки.
Гон – этой расе покровительствует стихия Земли, они имеют большие размеры и крепкое телосложение по сравнению с другими расами. Они крепки и сильны, от чего их основными направлениями являются классы – мастер Кунг-фу и мастер Секиры.

Лин – ловкие и прыгучие представители этой расы отличаются от других наличием пушистых ушей и хвоста. Они наиболее чувствительны и внимательны, а также являются наследниками божества мира Цилинь. Их классы Мастер Меча Линов, Мастер Призыва, Мастер Стихий.

Кун или Фэн – этой расе благоволит стихия огня. Феникс Фэнхуа наделил каждого своего последователя частицей себя, сделав повелителями огненных стихий. Классами Кун являются Мастер Клинка и Мастер Стихий.

Классов в игре почти вдвое больше, но, как описывалось выше, у каждой расы на выбор есть свои классы. При выборе класса героев очень важно смотреть на сложность управления персонажем. Да-да, вы не ослышались, Blade and Soul явно отличается от привычных типа тем, что у некоторых классов присутствуют сложные боевые комбинации. То есть в данной игре присутствуют сложные комбо-удары, правда они тяготят своим освоением из-за большого количества комбинаций. Но подробное изучение классов окупит себя с лихвой красочностью и изяществом, с которыми данный персонаж будет крошить врагов.

При создании персонажа игроку предлагается широкий выбор изменения как фигурных и телесных данных, так и причесок. Графика в игре так же во многом превосходит аналогичные игры жанра, как правило сильно хромающие в графическом плане. Мир Blade and Soul очень насыщен красками. Лес и трава в прорисованных зеленых листочках, подземелье – камни с различными оттенками и капающая с потолка вода, собирающаяся в лужи с отражением персонажа. Боевые приемы захватывают своим разнообразием, каждый из которых очень отчетливо виден благодаря шикарной графике. Все движения персонажа отражаются на его одежде и теле, всё колыхается и движется в такт действиям, будь то плащ или длинные волосы, очень красиво развивающиеся в боях. Этому по-видимому придали огромное значение, ведь выглядит все не просто красиво, а очень реалистично. Даже поверженные мобы не просто исчезают, рухнув на землю, а именно постепенно опускаются после поражения.

Маневры в бою – важный элемент, но не во всех классах полезный. То есть совершая прыжки из стороны в сторону, персонаж может уворачиваться от наносимого урона, но, при этом, он будет терять в силе удара. А при движении вперед атака будет мощная, но боец открывается для удара противника.

В игре много различных нюансов, не заметных, но очень важных, например, на самых ранних уровнях, за выполнение одного из начальных квестов, не отличающегося особой тяжестью исполнения, игроку будет выдано оружие, которое очень захочется продать, заимением более хорошего или для освобождения места в инвентаре. Но делать этого не рекомендуется. В игре есть возможность улучшить абсолютно всё и именно это оружие не имеет ограничения в этих улучшениях вплоть до апгрейда до самого высокого уровня. Другими словами – это оружие пройдет с вами до конца, и вы ни чуть об этом не пожалеете.

На шестом уровне игроку предлагается вступить в одну из двух фракций. Независимо от выбора глава фракции преподносит подарок – одеяние, наиболее привлекательное, чем-то, что имеется у ткачей на рынке. Наиболее опытные игроки, уже опробовавшие игру, одевать данную рясу не рекомендуют, ведь данное одеяние будет как бельмо на глазу для представителей другой фракции. Одевшего одеяние игрока, противники смогут атаковать без каких-либо штрафных санкций, независимо от их уровня.

Когда игра только-только выпустилась, было всего 6 классов и выбирать особо не приходилось. Но сейчас игрокам доступно на выбор 10 классов, а ! Глаза разбегаются, голова идет кругом — как выбрать класс?

Самое простое, что можно сделать — поверхностно ознакомиться с ними внутри самой игры при выборе, но многие вещи вы сможете узнать только ближе к максимальному уровню. Чтобы неожиданно не разочароваться в своем выборе и бесполезно потраченном времени — прочтите наш небольшой обзор.

Внимание — статья содержит в себе обзор и рекомендации к выбору класса в зависимости от предпочтений, а не полноценные гайды

Такая возможность появилась не так давно. Вы можете создать и протестировать способности персонажа любого класса на специальной тренировочной арене.

Купон никакой покупать не нужно, это совершенно бесплатно!

Как это сделать:

  • выберите интересующий класс и расу
  • настройте внешность (необязательно)
  • дайте имя персонажу (любое доступное)
  • выберите сервер (любой)

Перед вам появится табличка с выбором уровня персонажа (1 или 50). Выберите 50 уровень.

Жмете кнопку «Создать», выскочит диалоговое окно. «Вы сможете завершить задание только при наличии купона быстрого развития» — нам это сейчас и не нужно, жмите «ОК».

Все, персонаж создан. Заходите в игру. Выполняйте задания, пользуясь подсказками на экране. После того, как выполните ряд простых заданий (пара минут времени), вы попадете на тренировочную площадку с манекеном, где вам предложат пройти тренировку от простого одиночного приема, до основных комбинаций класса.

Выполняйте тренировку, тем самым тестируя класс. Создать можно до 11 персонажей на аккаунте — этого хватит, чтобы проверить все классы. После вы сможете без труда удалить их

Общая информация

Первое, что следует отметить — в Blade and Soul НЕТ бесполезных классов, как в большинстве классических MMORPG. Также нет классического понятия «Танк» и «Хилл». Вы можете без труда пройти любой инстанс в 6 ДД и не беспокоиться о составе пати.

Конечно, для рейда или сложного режима инстанса следует собирать пати определенного состава. Но это только для удобства и упрощения.

Второй момент — в игре нет разделения скиллов для PVP и PVE. Урон рассчитывается одинаково и не режется. Поэтому не придется мудрить с билдами (как в Tera или Dragon Nest, например).

Третий момент — каждый класс имеет по 2 специализации. Каждая специализация открывает игрокам множество веток умений персонажа. Вы можете изменять свой выбор бесконечное множество раз на протяжении всей игры без каких-либо затрат.

Разработчики Blade and Soul направили все силы на уравнивание стихий каждого класса, чтобы игроки могли выбирать стиль игры по вкусу, а не по пользе. Так что основной совет — выбирайте то, что вам нравится. Вас не будут кикать отовсюду только потому, что вы выбрали Мастера теней (если, конечно, не успели прославиться как супер криворукий игрок)

Классы будут рассматриваться в следующих направлениях:

  • За какие расы доступен
  • Сложность
  • Роль в PVE
  • Роль в PVP

19 марта 2019 года вышел крупный патч, в котором ввели королевскую битву (масштабное PvP), пробуждение классов, повышение максимального уровня, продление сюжета и новую локацию. Если планировали начать играть в Blade and Soul — сейчас самое время, доступны купоны на прокачку персонажа сразу до 60 уровня

Мастер Гнева (Warrior/Вар)

Герой с горячим нравом, вкладывающий в свои атаки обоюдоострым мечом собственную ярость, становясь по-настоящему беспощадным противником. Орудует тяжелейшим дзамбато, что сказывается на скорости атак персонажа.

Доступен для расы Ван , Лин и Шэн . Самый новый класс в игре, который был введен в обновлении от 11 сентября . Третий танк, обладает бафом как у Варлока. Полюбился многим игрокам уникальной механикой способностей (использует собственное здоровье для применения навыков). Игровое сообщество любя называет Мастером лопаты. Персонаж достаточно медлительный, но обладает мощными атаками и огромным АоЕ.

Мастер гнева имеет специализации:

  • Неистовый воин — размашистые яростные атаки двуручным мечом. Никто не уйдет от беспощадной кары
  • Праведный воин — ясный ум в сочетании с огромной силой. Редкие, но точные атаки сокрушают оппонента без единого шанса на победу

Обе специализации хорошо применимы в любой сфере, выбирайте то, что нравится

Система присвоила Мастеру гнева сложность 3,5 звезды . Весьма оправданная сложность для класса, поскольку от игрока требуется соблюдение ряда условий для нанесения приемлемого урона. Возможно в будущем будут нерфы и переработка ротаций (как в свое время для Ганнера и Варлока), но пока об этом нет даже слухов.

  • Баф — пробуждает скрытые способности персонажей (аналог навыка «Крылья духов» Варлока)
  • Танк — обладает отличными способностями защиты и агрессии. Считается чуть ли не самым удобным и простым классом для танкования боссов
  • ДД — несмотря на медлительность действий, способен вносит весьма серьезный урон
  • Тотальное АоЕ — пожалуй, Мастер гнева лидирует в этой категории
  • Огромный моментальный урон — после ввода в игру это единственный класс, способный уничтожить противника одной способностью, если повезет на критический урон
  • Впитывание урона — специальная механика позволяет впитать значительно больше урона, чем любой другой класс

Несмотря на сложность в 3,5 звезды, Мастер гнева неплохо подходит для новичков. Этот класс позволит вам прочувствовать особенности игры и не разочароваться в ней

Мастер меча (BM/БМ)

Точные и мощные атаки, непробиваемая защита, комфортно чувствует себя как в ближней, так и в дальней дистанции за счет способностей сближения и контроля на дистанции. Достаточно универсальный класс.

Доступен для расы Шэн и Фэн. Не самый популярный класс в игре в реалиях последнего патча. С чем это связано — не до конца понятно. Серьезных нерфов Мастера меча не было, наоборот — актуализировали некогда бесполезную ветку умений.

Специализации Мастера меча:

  • Яростный клинок — использует пламенный меч. Сам бой Мастера меча в этой специализации похож на танец — плавные движения несут в себе смертоносные рубящие атаки
  • Быстрый клинок — использует меч молнии. Быстрые выпады, молниеносные разрезы — за движениями Мастера меча этой специализации сложно уследить

Система присвоила Мастеру меча сложность 4 звезды . На самом же деле класс не самый сложный в освоении, однако попотеть придется (особенно если решите играть в специализации «Быстрый клинок»).

Роль в PVE:

  • Танкование боссов — доступен баф, повышающий агрессию мобов/боссов
  • ДД — если танк уже есть, то может встать на роль ДД
  • Поддержка — имеется способность защищать всю пати от смертельных атак боссов, за что очень ценится

В ПВЕ встречается достаточно редко. Лучшие БМы давно разобраны в топовые рейды и в автоподборе практически не появляются.

Роль в PVP

  • Тотальный контроль — у БМа множество способностей, не позволяющих противнику двигаться
  • Способности дальнего и ближнего боя позволяют вести бой в комфортных условиях
  • Снова же — массовая защита пати

Комфортно чувствует себя как в 1х1, так и 3х3/6х6. Пожалуй, один из лучших классов для ПВП.

Мастер меча — это действительно неплохой выбор для новичка, чтобы познакомиться с игрой и не разочароваться в ней

Мастер тени (Sin/Син)

Атакует из тени, под покровом ночи. Жертва даже не поймет, кто стал убийцей. Быстрые перемещения и колоссальный урон.

Доступен для расы Шэн . Мастеров тени можно встретить почти в каждой пати, ведь ассасин всегда был одним из популярных классов в любой MMORPG. В какой-то степени — классический убийца, но понятие «инвиз» здесь чуть-чуть иное.

Мастер тени уходит в невидимость на определенные промежутки времени (6-15 секунд), но может поддерживать это состояние, если вступил в бой и использует нужные способности. То есть бегать в невидимке по открытому миру так просто не выйдет

Мастер тени имеет специализации:

  • Ядовитая тень — исходя из названия, практически все атаки ассасина отравляют цель. Эта специализация предполагает наглые лобовые атаки. Здесь нет места хитрости — только жестокая беспощадность
  • Призрачная тень — также использует яд, чтобы усилить свой урон. Но атаки проводятся в состоянии невидимости. Мастера тени этой специализации сливаются с окружением и атакуют неожиданно. Здесь нет места боевому ражу. Только хладнокровность

Система присвоила Мастеру тени сложность 5 звезд . Отчасти это оправдано. Класс требует хорошей реакции и быстрых нажатий клавиш.

Роль в PVE

  • ДД — занимает первую строчку по урону (хоть и вырвался недалеко)
  • Поддержка — в критический момент может спасти отряд от гибели. Если союзник при смерти — может вытащить из смертельной зоны и помочь прийти в себя (к сожалению, почти не используется)
  • «Такси» — может перенести весь отряд через опасную зону с помощью метки переноса на расстояние до 50 метров

Как уже было сказано — весьма популярный в ПВЕ класс. Однако встретить действительно хорошего Сина в автоподборе — почти как праздник.

Роль в PVP

  • Как и БМ — обладает устрашающим количеством контролей. Может не выпустить жертву из стана при желании
  • Защита сопартийцев с помощью массового сейва
  • Без труда может обмануть или запутать оппонента

В ПВП весьма сложен в освоении, но бой протекает очень красиво (если играть агрессивно). Если вы планируете изматывать противника и без конца убегать от него в инвизе — готовьтесь к проклятиям, здесь такое не любят. Но «победителей не судят». Син комфортно себя чувствует в 1х1 и 3х3. В 6х6 становится сложнее, так как класс не приспособлен для массового боя.

Тоже неплохой выбор для новичков, но выбирать специализацию «Призрачная тень» в качестве первого знакомства с игрой — не рекомендуем

Мастер Кунг-фу (KFM/КФМ)

Беспощадный боец ближнего боя, использующий в качестве оружия свои кулаки (кастеты) и ноги. Отличный соратник и страшный враг.

Доступен для расы Шэн , Фэн и Ван. Один из самых непопулярных классов из-за сложности в освоении. Использует приемы кунг-фу в бою со своими противниками. Способен быстро сокращать дистанцию и переходить в партер. Дальний бой — не его конек.

Мастер Кунг-фу смотрится канонично во вселенной Blade and Soul. Но для новичков не рекомендуется

КФМ владеет специализациями:

  • Синий дракон — считается выбором «истинных» мастеров из-за высокой сложности и тотального урона. Популярный для КФМов выбор. В бою используется серия атак ногами
  • Красный зверь — в бою используются комбинации атак кулаками. Сбалансированная специализация с точки зрения урон/сложность. Не самый популярный выбор среди игроков, но новичкам стоит начать знакомство с Мастером кунг-фу именно в специализации «Красный зверь»

Система присвоила Мастеру Кунг-фу сложность 4,5 звезды . Это меньше, чем у Сина, но больше, чем у БМа. Пожалуй, это самая справедливая оценка системы.

Роль в PVE :

  • Танк — хоть и не является каноничным, но без проблем заменяет БМа
  • ДД — в роли ДД Мастер Кунг-фу чувствует себя гораздо лучше, чем в роли танка
  • Поддержка — владеет бафом для команды, увеличивающий урон и шанс критического удара

Способности КФМа очень приветствуются как в обычно пати на ежедневный квест, так и в сложнейших рейдах. Мастер Кунг-фу серьезно увеличивает урон группы, а если еще и танчит — вообще становится незаменимым.

Роль в PVP:

  • Контроль противника
  • Баф группы
  • Впитывание урона

Будем честны, КФМ для ПВП — не лучший вариант. Несмотря на постоянные апы с каждым патчем, КФМ все еще сильно проигрывает другим классам в удобстве и силе. Сложность в ПВП за КФМа не сильно отличается от Сина, но при этом урон значительно ниже и шансов на атаку — тоже. Стиль игры больше защитный, чем атакующий. Единственное место, где сейчас КФМ хорошо себя чувствует — это 6х6. Но при условии, что шмот находится на уровне пред-топа.

Само собой, есть топовые КФМы, которые скажут обратное. Мы и не спорим, что грамотные Мастера Кунг-фу наводят ужас на арене. Но начинать знакомство с ПВП за КФМа — это 90% шанс разочароваться в арене в целом

Мастер стихии (FM/ФМ/Форс)

Переполненный энергией ци, Мастер стихии использует мощные заклинания для сокрушения противников и защиты союзников.

Доступен для расы Лин , Фэн и Ван . Очень популярный класс. Мастер стихии напоминает классического мага MMORPG, швыряющий в противников огненные шары и призывающий метеоритный дождь. Также не брезгует заморозить врага, сделав его беспомощным.

Если вы хотите поиграть за классического мага — тут «мимо кассы». В игре нет понятия «магического» и «физического урона». Есть «простой» и «стихийный» — такое разделение идет абсолютно для всех классов

Форс владеет стихиями:

  • Повелитель огня — популярный выбор игроков. Не слишком сложный в освоении, позволяет наносить высокий урон за малый промежуток времени
  • Повелитель льда — до не давних пор вообще не использовался. Форсы стали переходить с огня на лед с формулировкой «лед удобнее». Наносит размеренный урон на протяжении всего боя

Система присвоила Мастеру стихии сложность 2,5 звезды (догадались, откуда популярность?). Класс считается сбалансированным как в PVE, так и PVP.

Роль в PVE:

  • ДД — атака с дальней дистанции из любого положения
  • Поддержка — защита союзников от смертельных атак

В большинстве своем Форсов берут в пати как раз из-за защиты. На текущий момент Мастеров стихии — избыток, из-за чего найти рейд со средними показателями экипировки будет проблематично.

Роль в PVP:

  • Лютый АОЕ урон
  • Защита союзников

Еще один супер комфортный класс для PVP в абсолютно любом режиме.

Тоже отлично подходит для новичков, очень комфортный класс. Но если планируете вступать куда-то в рейд, а не собирать сами — будьте готовы к длительному поиску

Мастер секиры (Destroyer/Дестр)

Брутальный вояка с огромным топором, наводит ужас на противника одним своим видом. Надежный защитник своих союзников.

Доступен только для расы Ван . Популярность класса на уровне КФМа (то есть — почти никакая). Несмотря на размер оружия — весьма подвижный класс. Наносит размашистые удары топором с неплохой областью действия.

Дестр владеет стихиями:

  • Мощь земли — резкие атаки в боевом раже. Сила атак напрямую зависит от ярости персонажа
  • Мощь тьмы — благодаря последним патчам стихия стала играбельной. Не только в плане урона, но и в плане удобства. Наиболее популярный выбор среди игроков

Система присвоила Мастеру секиры сложность 3 звезды. По сути класс не намного сложнее Форса, но из-за того, что приходится находится в ближнем бою и избегать большинство атак босса — сложность возрастает. Также весьма сбалансированный класс для PVE и PVP.

Роль в PVE:

  • ДД — вносит впечатляющий урон, без труда уничтожает толпы мобов
  • Поддержка — защищает от смертельных атак. Если союзник при смерти — может перетащить в безопасную зону или закрыть от атак противника. Ускоряет медитацию
  • Захват — берет противника за горло (если небольшой) или поднимает над собой (если большой), делая его беспомощным и позволяя союзникам наносить огромный урон

В ПВЕ ценится как в обычных пати, так и рейде. Из-за низкой популярности найти отряд не составит особого труда.

Роль в PVP :

  • Нанесение АОЕ урона
  • Изматывание противника. Из-за защитных способностей Дестра сложно атаковать напрямую — приходится ждать момент, который редко возникает
  • Тотальный контроль (в том числе — захват)

В ПВП чувствует себя достаточно комфортно, не слишком сложный в освоении. Если посмотреть на профессиональную сцену, то всегда можно увидеть Дестра.

Дестр — единственный класс в Blade and Soul, который не получил значимых нерфов или апов за все время существования игры. Это говорит о том, что класс является самым сбалансированным среди всех.

Подойдет и для новичков, и для опытных игроков

Мастер клинка линов (BD/ЛСМ)

Бой Мастера меча линов напоминает танец с мечом — грациозный, изящный, но смертельный для партнера. Настоящая маленькая бестия.

Доступен для расы Лин. ЛСМ напоминает помесь БМа и Дестра — есть схожие способности. Тем не менее, класс является уникальным и стиль игры несколько отличается. Класс обладает средней популярностью среди игроков. Атакует на ближней и средней дистанции.

ЛСМ владеет стихиями:

  • Сила молнии — наиболее популярная специализация. Атаки проводятся со скоростью молнии. Частые выпады позволят игроку контролировать передвижения противника
  • Сила ветра — Мастер меча линов покорил шторм и повелевает им. Воздушные потоки наносят высокий урон и подбрасывают противника

Система присвоила Мастеру меча линов сложность 4 звезды . Класс действительно по уровню сложности напоминает БМа из-за скорости игры. Хотя в принципе не сложнее Дестра.

Роль в PVE :

  • ДД — наносит урон по небольшой области
  • Захват — как и Дестр, но с другой анимацией. Захват обездвиживает противника и увеличивает урон союзника
  • Защита — заслоняет союзников от смертельных атак босса

В ПВЕ желанный гость большинства пати и рейдов. Не слишком сложный в освоении.

Роль в PVP :

  • Изматывание противника — множество защитных способностей не дают атаковать напрямую, приходится ждать возможность для атаки
  • Воздушные комбо — самые длительные среди всех классов. Множество возможностей выхода на воздушное комбо
  • Захват

ЛСМ не так напичкан способностями контроля, как БМ, но они ему и не нужны — высокий урон полностью перекрывает их надобность.

ЛСМ буквально рожден для ПВП — один из самых удобных и простых классов для освоения арены. Подходит для новичков

Мастер призыва (SM/Кот/Котовод)

Мастер призыва никогда не остается один. У него всегда есть надежный союзник — боевой кот (да-да, с лапками).

Мастер призыва схож с классическим понятием «саммонер», так что любителям этого класса должно понравиться

Доступен только для расы Лин . Один из немногих классов, который НАСТОЛЬКО выбивается из общей концепции игры. Из-за союзника-кота и постоянного «Али» является самым популярным классом в игре. Котов даже больше, чем Форсов. Игрок сможет выбрать союзника-кота в самом начале игры и дать ему имя. В дальнейшем сможет одевать в специальные костюмы и менять внешний вид (глаза, цвет шерсти и т.д.).

Котоводы — это первый из двух классов, способных лечить противников. Хилл далек от классического понятия, но тем не менее есть.

Коты владеют стихиями:

  • Гармония природы — если выбрали эту специализацию, то можете забыть про внешность оружия. Почти всегда вы будете видеть стреляющий подсолнух в руках персонажа. Основное отличие стихии — АОЕ
  • Энергия природы — тут подсолнухов нет, но есть осы. Таргетная специализация без внушительных АОЕ

Обе специализации популярны в равной степени у игроков. Так что можете выбирать спокойно и не бояться порицаний

Система присвоила Мастеру призыва сложность 1 звезда (догадались, откуда популярность? (2)). Еще одна справедливая оценка системы. Самый простой, самый фейсролльный и самый милый класс в игре.

Роль в PVE:

  • Хилл — хоть в нем и нет крайней нужды, но пользу определенную вносит (особо ощутимо в рейдах)
  • Защита — закрывает союзников от смертельной атаки с помощью одуванчика
  • ДД — абсурд, но урон класса ничем не уступает остальным
  • Захват — кот-союзник переходит с противником в партер (забавно, да), обездвиживая его и ослабляя защиту
  • Рес — кот-союзник проводит реанимационные действия к бездыханному телу союзника и воскрешает его. На 4 секунды быстрее, чем любой другой (плюс сам Котовод не отвлекается от боя)

Как видите — класс очень полезный, но относятся к нему предвзято. А всему виной недобросовестные игроки, которые длительное время формировали мнение о Мастере призыва как о классе для маленьких девочек, извращенцев и школьников.

Избыток Котов создает проблему для поиска рейда, но в целом больших препятствий для игры нет. Рукастый Кот (как и любой другой класс) всегда в почете.

Роль в PVP :

  • Захват — за захват Кот может буквально уничтожить противника, если сделать все правильно
  • Защита союзников
  • Изматывание противника — масса защитных и обездвиживающих способностей + лечение позволят вести бой почти бесконечно

Коты не обделены способностями контроля и обладают достаточно высоким уроном в ПВП. Новички зачастую побеждают просто рандомно нажимая кнопки. Но на более высоком рейтинге такое не прокатит.

Мастер призыва также подходит для новичков. Класс не особо хейтят, если не выделываться. Играть вполне комфортно

Мастер духов (WL/ВЛ/Варлок)

Взывая к духам, атакует противников мощными заклинаниями. Способен призвать могучего союзника из потустороннего мира.

Доступен для расы Шэн и Лин . Еще один класс типа «саммонер», но не такой классический. Призывает темного духа, который короткий промежуток времени сражается на стороне хозяина, а после возвращается в потусторонний мир, ожидая новых команд. Единственный дальнобойный персонаж со статичным блоком. Не самый популярный класс — на любителя.

Варлок владеет стихиями:

  • Искажение — мощные атаки в сочетании с высокой скоростью дают весомое преимущество перед противником. Мобильностью специализация не обделена
  • Проклятие — быстрые, но не такие мощные атаки, достаточно низкая мобильность. Высокий урон достигается комбинациями молниеносных атак

Тут тоже специализации достаточно сбалансированы и не порицаются сообществом. Выбирайте то, что вам понравится

Система присвоила Мастеру духов сложность 2,5 звезды . Варлок ощутимо сложнее кота — приходится следить за различного рода проклятиями для поддержания адекватного урона.

Роль в PVE :

  • ДД — урон в среднем ниже, чем у других классов в равном эквипе
  • Баф — единственная весомая причина, по которой Варлока берут в любой рейд даже без шмота
  • Защита — образует круг стойкости, защищающий союзников от контроля и снижающий входящий урон

Баф Варлока «Крылья духов» активируют скрытые способности персонажей и существенно увеличивают урон. Из-за низкой конкуренции и острой необходимости в Варлоках — им всегда открыты двери в любой пати и рейде.

Роль в PVP :

  • Воздушное комбо — беспощадный урон в беспомощном состоянии
  • Изматывание — защитные способности и призванный дух не дают атаковать Варлока в лоб
  • Тотальный АОЕ урон

Если хотите приносить пользу сопартийцам, но при этом не уверены в своих силах — Варлок для вас. Для новичков не лучший выбор из-за сложности в освоении

Мастер ци (SF/СФ)

Мастер ци достиг духовного совершенства и отточил боевые искусства. Ближний бой или дальний — не имеет значения.

Доступен для расы Ван, Фэн и Шэн . Также как и ЛСМ, напоминает помесь КФМа и Форса. Схожие способности, но не более — стиль игры совсем иной. СФ способен переключаться без труда с ближнего боя на дальний и создавать комфортные для боя условия. Непопулярный класс.

СФ — второй и последний класс, имеющий способности к лечению. Хилл не так эффективен, как у Кота, но в определенной ситуации куда полезнее

СФ владеет стихиями:

  • Круговорот ци — до текущего патча был единственным верным выбором. Стихия не потеряла свою актуальность, до сих пор весьма популярна среди игроков
  • Сила ци — апнута последними патчами. Считается выбором для опытных игроков

Обе специализации беспрепятственно используются в любой ситуации. Но «Сила ци» объективно сложнее. Выбирайте то, что вам понравится

Система присвоила Мастеру ци сложность 2 звезды . Это несколько несправедливо, поскольку класс все-таки обладает существенными сложностями. Субъективно, оценить СФа можно на 3-4 звезды.

Роль в PVE :

  • ДД — огромный урон в начальной стадии боя
  • Хилл — моментально восстанавливает существенное количество здоровья союзникам
  • Баф — увеличивает максимальное количество здоровья союзников на непродолжительный промежуток времени
  • Рес — массовое моментальное воскрешение, незаменимая способность в сложных инстансах

СФ — незаменимый союзник в сложных рейдах благодаря своему воскрешению и бафу. Из-за низкой конкуренции класс очень востребован — найдете рейд без труда.

Роль в PVP :

  • Тотальный контроль — огромное количество способностей, выводящие противника из равновесия
  • Огромный урон — при правильно заданных условиях стирает противника в пыль за секунды
  • Изматывание — лечение вкупе с защитными способностями, а также возможностью жестко контратаковать, не дает противнику напасть напрямую

Как видите — СФ отлично чувствует себя в PVP в любых режимах (1х1/3х3/6х6), хоть и не совсем прост в освоении.

Класс для новичков не совсем подходит — стоит начать с чего-то попроще

Мастер стрельбы (Gunslinger/Ганнер)

Используя в бою два пистолета, наводит ужас на врагов стремительной серией выстрелов.

Доступен для рас Шэн, Фэн и Лин . Еще один очень популярный класс с момента его ввода в игру. В каждой пате всегда найдется Ганнер. Прост в освоении, наносит массу урона и имеет полезные для пати способности. Помимо пистолетов использует гарпуны, с помощью которых класс становится супер мобильным.

Ганнер владеет стихиями:

  • Яростный стрелок — безумная яростная стрельба по противнику, не оставляющая ему никакого шанса на побег
  • Темный стрелок — использует проклятия и находится на грани безумия. Переступите через черту — готовьтесь к последствиям

Система присвоила Мастеру стрельбы сложность 2 звезды . Если справедливо смотреть на класс — он не сложнее Котовода (а это 1 звезда).

Мы подготовили небольшой гайд по ротациям и начальной экипировке.

Роль в PVE :

  • ДД — нанесение урона в самом классическом понимании. Много и беспощадно
  • Баф — откатывает кулдаун основных способностей других классов (в первую очередь — бафы на урон)

В общем-то все. Только для этого Ганнеров и берут. Их избыток и найти рейд будет сложно в слабой экипировке.

Роль в PVP :

  • Нанесение тотального урона — единственный класс, который может без труда стереть в пыль оппонента при минимальных условиях
  • Изматывание — гарпуны не позволят противнику сблизиться с Мастером стрельбы. В случае опасности, Ганнер может взлететь на воздушную платформу и переждать опасную ситуацию

В ПВП тоже все достаточно просто и понятно.

Класс прост в освоении как в ПВП, так и в ПВЕ. Подходит для новичков

Топ 3 классов для новичков

Заключение

Вот мы и рассмотрели основные особенности каждого класса. Не придавайте большого значения оценкам сложности системы — они выстроены разработчиками и зачастую не отвечают реальной ситуации.

Помните простое правило: если хотите получить удовольствие от игры, то делайте так, как ХОТИТЕ, а не как НАДО. Выберите интересный для вас класс, удобную специализацию и играйте.

Выбрать другой вариант всегда успеете — аккаунт предоставляет игроку 11 слотов для создания персонажей! Их не нужно открывать — они доступны сразу в полном объеме

Открой для себя новый дивный мир!

Если вы с нетерпением ждете этого момента, но не знаете, за какую расу или класс вы хотите начать вашу игру, можете прочесть наш небольшой гайд, который призван помочь вам принять решение.

Расы
В игре представлены 4 расы, из которых игрок может встать на сторону лишь одной. Это Гон, Джин, Юн и Лин.
  • Yun (Юн)
Награжденные красотой самого Феникса, эта раса полностью состоит из женщин. Юн ставят священную волю природы превыше политики цивилизованного мира. Само название их расы, что означает небо, говорит об их вере в то, что они действительно являются посланницами Небес. Они пребывают в полной гармонии с природой и проводят время, занимаясь музыкой и поэзией, укрывшись среди гор и рек. Они твердо верят в мировой порядок и поддержание баланса. Эти юные богини полны решимости внести успокоение в этот мир хаоса, восстановив баланс и справедливость.
Доступные классы: Мастер Стихий, Мастер Клинка.
  • Lyn (Лин)
Потомки Кирин, Лин известны своей непредсказуемой натурой и потусторонней мистикой. Несмотря на то, что эльдары обладают хрупкой и слабой внешностью, они являются наследниками божественного существа «Цилинь». Они обладают уникальной способностью общения с потусторонним миром и могут видеть то, что недоступно для глаз обычных людей. Эльдары очень тонко чувствуют окружающий мир и пребывают в полной гармонии с природой; их движения изящны и грациозны, но в тоже время стремительны и молниеносны. Они освоили такие силы природы, как огонь, лед и воздух и научились применять их бою.
Доступные классы: Призыватель, Мастер Стихий.
  • Jin (Джин)
Гибкие, цепкие, дружелюбные и очень мудрые – в Джин прослеживаются все особенности великой Черной Черепахи, плюс у них очень сильное чувство справедливости. Самый представительный класс людей –«Вlade Master», что в полной мере раскрывает всю сущность их способностей. Люди смогли в полной мере раскрыть все свои способности и достигли больших высот во многих областях.
Доступные классы: Мастер Теней, Мастер Клинка, Кунг-Фу Мастер.
  • Gon (Гон)
Могучие Гон тесно связаны с энергией Дракона, они являются не только очень ценными и щедрыми союзниками, но и грозными бойцами. Они унаследовали от предков «дыхание дракона», но вместе с ним к ним перешло и проклятие древних богов. Драконы достигают гигантских размеров и обладают ужасающей яростью. Разъяренного дракона не остановит даже целое войско. Как ни удивительно, но у драконов открытая и чистая душа. В силу доверчивой сущности, часто случается так, что их используют, и в качестве врага они несут в себе большую угрозу.
Доступные классы: Мастер Секиры, Кунг-Фу Мастер.
Классы
В игре представлено 6 различных классов.
  • Blade Master (Мастер клинка)
Мастер Клинка – воин передней линии фронта, в котором отлично сбалансированы и наступательные и оборонительные навыки. Он может блокировать вражеские атаки и наносить удар в ответ. Мастер Клинка особенно хорош в AOE, ибо с помощью блока и навыка Moonslash вы можете убить целую пачку врагов. Этим классом также весьма нетрудно управлять: вам всего лишь необходимо узнать побольше о способностях Боссов и о PvE геймплее. Тем не менее, Мастер Клинка даже в PvP бою может дать прикурить. Его навыки и блокирующие способности позволяют ему относительно комфортно перемещаться по полю боя, а его burst-урон может доставить кучу неприятностей.
  • Destroyer (Мастер Секиры или Разрушитель)
Мастер Секиры – АОЕ класс с огромным количеством HP и относительно низкой атакой. Данный класс хорош для фарма в поздней игре. В подземельях Разрушитель занимается контролем толпы и агрит на себя врагов, чем очень помогает своей группе. Также он спокойно может взять на себя роль Танка, хотя в этой роли он и немного менее эффективен, чем Мастер Клинка или Кунг-Фу Мастер. Его большое количество HP также может сильно пригодиться вам в PvP игре.
  • Assassin (Мастер Теней или Убийца)
Скорее всего, вы сейчас подумали о стелсе, тихих убийствах и тому подобному. Конечно, Мастер Теней в Blade & Soul – очень мощный PvP класс, ибо он может использовать серию навыков чтобы мгновенно убить одного врага. Однако сам класс по себе очень слабый, поэтому одному играть за Убийцу будет весьма непросто. Этот класс требует хороших навыков кооперации. Если вы обожаете PvP – Мастер Теней для вас. Но в PvE режиме он может быть весьма уязвимым, поэтому ходите в компании друзей, чтобы проявить себя как отличный DPS в подземельях.
  • Kung-Fu Master (Мастер Кунг-Фу)
Кунг-Фу Мастер – эксперт в области рукопашного боя, обладающий весьма красивыми и экстравагантными атаками. Он прекрасен в PvP, но требует умелых рук. Также данный класс является хорошим Танком в подземельях и может стать неплохим DPS, если таковой требуется. Однако, играя за данный класс, вам необходимы неплохие навыки и способность кооперироваться с другими игроками.
  • Force Master (Мастер Стихий)
Мастер Стихий – воин дальнего боя, использующий магию огня и льда чтобы наносить огромный урон множественным целям. Однако высокий DPS также требует и высокого навыка контроля данного персонажа, ибо хороший Мастер Стихий должен держать баланс между уроном и уровнем агры врага. Данным классом относительно легко играть, и он незаменим в подземельях, однако он довольно-таки слабоват в PvP сражениях.
  • Summoner (Мастер Призыватель)
Основная особенность данного класса – возможность вызвать существо, которое будет помогать ему в бою. Это поможет вам с легкостью пройти раннюю стадию игры. Но его атака и уровень HP никак не назовешь выдающимися. С другой стороны, данный класс не потребует от вас сверхъестественных навыков. Игроки, которые любят животных в играх – этот класс для вас.

Игра Blade and Soul не пестрит большим разнообразием рас, но все-таки выделяется их колоритностью.

Всего в Blade and Soul четыре расы:

  • Жин (Шэн);
  • Кун (Фэн).

Разные названия рас обусловлены разной локализацией игры.

Расы в Blade and Soul

Жин (Шэн)

Жин – достаточно типичная раса людей для всех MMORPG. Как и в большинстве ММО, они также имеют и наибольшее количество доступных классов для прокачки.

Шэн также считаются потомками великой черепахи Шэньгуй, которая славилась своей мудростью и силой. Основная цель в жизни каждого Жина – самосовершенствование.

Может взять классы: Мастер Тени, Мастер Меча, Мастер Кунг-Фу, Мастер Духов.

Гон

Гоны – это раса гигантов, если сравнивать их с остальными. Огромный вес и размер обуславливает их необычайную силу.

Гон являются последователями стихии земли, что само по себе оправдывает их крепость и силу. Как утверждает игра, они отличные друзья и союзники.

Может взять классы: Мастер Кунг-Фу, Мастер Секиры.

Лин

Небольшие милые существа с ушами на голове и хвостом в...в…сзади – это Лин. В общем являют собой симбиоз неко и лоли.

Лин больше привыкли полагаться на свою ловкость и прыткость, нежели на силу. Они наследники «Цилинь» - божества мира Blade and Soul. Лин также называют эльдарами, ибо они видят и чувствуют больше, чем все остальные расы.

Может взять классы: Мастер Меча Линов, Мастер Призыва, Мастер Стихий.

Кун (Фэн)

Нация воинственных девушек, способных повелевать огненными стихиями.

Прародителем расы Кун является феникс Фэнхуа, частицу которого каждый представитель Кун носит в себе. Душа феникса позволяет им замечательно управляться с огненной стихией.

Может взять классы: Мастер Клинка, Мастер Стихий.