Обзор дополнения World of Warcraft: Battle for Azeroth — война Альянса и Орды разгорелась с новой силой! Бесплатные сервера WoW: Battle for Azeroth Когда выйдет батл фор азерот.

Итак, анонсирован очередной аддон для World of Warcraft: Battle for Azeroth. Масштабный, глобальный, крутой аддон!

Впечатляющий вводный ролик рассказывает нам о том, как сильно ненавидят друг друга представители Орды и Альянса, еще некоторое время назад помогавшие друг другу сразить Саргераса и запихать демонов Пылающего Легиона обратно в преисподнюю во время кампании на Аргусе.

Разработчики обещают невероятный накал страстей и – конечно – нам не обойтись без зубодробительных сюжетных поворотов: предательств, хитроумных и мудреных планов, внезапных смен расстановки сил и т.д. Все это будет подано под неплохим сюжетным соусом на островах Зандалар и Кул Тирас. Не исключено присутствие Древних Богов и возвращение Азшары!

Как попасть на бесплатный сервер WoW: Битва за Азерот?
Есть только один официальный фри-сервер – это тестовый сервер аддона. Туда можно попасть совершенно бесплатно, если вы получили (или купили) инвайт на бета-тестирование. Следует отметить, что полноценной игрой бета-тест назвать нельзя: вы столкнетесь со множеством багов, неоднократным сбросом прогресса персонажа, переделкой или недоработкой квестов и т.д. Зато можно в полной мере насладиться процессом создания и балансировки любимой игры. Вы первыми увидите те идеи, которые позже разработчики реализуют в реальных условиях. Ну и, конечно, не стоит забывать о спойлерах: их хватает, как и проблем с коннектом и дисконнектом, балансом и даже просто загрузкой файлов.

Список бесплатных серверов WoW: Battle for Azeroth

К сожалению, список бесплатных серверов World of Warcraft: Battle for Azeroth пока пуст. Если вы – администратор сервера и хотите добавить свой сервер в этот список, свяжитесь со мной!

Если говорить в общем, то фри-сервера ВоВ позволяют бесплатно играть в актуальную версию ММОРПГ. Увы, у них обычно есть один общий недостаток: из-за фришности админы для поддержания работы своих шардов вводят донат. За деньги продают вещи, бусты, усиления и всякие штуки и ништяки. Иногда это не влияет на геймплей, но иногда без доната обычный игрок даже близко не может добраться до силы других персонажей.


Менее чем через 2 недели в мире World of Warcraft вновь развернётся полномасштабная война между Ордой и Альянсом, и по такому случаю мы решили рассказать вам о 10 причинах, по которым вам стоит сыграть в Battle for Azeroth. И никаких глупых пунктов вроде “новые локации” или “новый сюжет”.

1. Сейчас идеальное время для начала игры в WoW

Во время выхода дополнения Legion мы говорили, что лучше времени для начала игры в World of Warcraft ещё не было, но теперь эта информация устарела: Battle for Azeroth подходит для новичков ещё больше, чем предыдущий аддон. Причём это верно, даже если рассматривать только сугубо объективную сторону вопроса - финансовую.

Дело в том, что буквально несколько недель назад World of Warcraft стал доступнее, чем когда-либо - теперь для игры в эту MMO не нужно покупать базовую игру и все аддоны, достаточно просто оплатить подписку, и можете отправляться исследовать Азерот.

Правда, это правило не распространяется на контент, который появится в игре вместе с Battle for Azeroth - грядущий аддон вам всё же придётся приобрести отдельно, но это всё равно дешевле, чем обходился вход в WoW ещё совсем недавно. К тому же, за покупку Battle for Azeroth вы получите возможность моментально поднять уровень одного своего персонажа до 110, на случай если вы решите пропустить старый контент.

2. Возвращением к истокам: война между Альянсом и Ордой

За почти 15-летняя историю World of Warcraft сюжет этой игры вращался вокруг самых разных событий: сумасшествия аспекта чёрных драконов Нелтариона, распространения влияния Древнего Бога Йогг-Сарона, нападения на Азерот титана Саргераса и многих других. Но если вы не фанат вселенной World of Warcraft, то, скорее всего, все эти имена вряд ли вам о чём-то говорят.

Но в Battle for Azeroth игра возвращается к истокам вселенной Warcraft - к войне Орды и Альянса, о которой хорошо знают все поклонники одноимённой RTS-серии. В отличие от многих других невероятных конфликтов в WoW, противостояние орков с людьми (а также всех их союзников) интуитивно понятно, а понять истоки этой вражды можно за 2 часа - просто посмотрите фильм “Вакрафт”.

3. Новая эра в истории World of Warcraft

Battle for Azeroth можно порекомендовать также и тем, кому никогда не нравились, или успели надоесть старые мотивы вселенной Warcraft. Несмотря на то, что часть дополнения будет посвящена войне Альянса и Орды, мало кто сомневается в том, что ближе к концу аддона обе стороны столкнутся с внешним врагом.

И, впервые в истории World of Warcraft, этот враг почти наверняка будет совершенно новым, ведь все главных злодеев Warcraft компания Blizzard уже использовала: истории Иллидана, Короля-Лича, Смертокрыла и почти всех Тёмных Богов уже были рассказаны и остались в прошлом. Пришло время новых героев и новых злодеев, и теперь всё ограничено только фантазией сценаристов Blizzard.

4. В центре сюжета аддона - одни из самых интересных героев Warcraft

Количество важных персонажей во вселенной World of Warcraft исчисляется даже не десятками, а сотнями, но далеко не все из них обладают интересными характерами и глубиной. К счастью, в этот раз в центральными героями дополнениями оказались на удивление неоднозначные и интересные персонажи.

Конечно, важную роль наверняка отведут и приторно доброму Андуину Ринну, но в самом центре повествования в Battle for Azeroth должны оказаться три противоречивых героини: некогда призвавшая демонов на Азерот королева Азшара, переметнувшаяся в лагерь ксенофобов бывшая пацифистка Джайна Праудмур и безжалостная Сильвана Ветрокрылая, уже успевшая стать самым неоднозначным вождём Орды.

Во время анонса Battle for Azeroth Blizzard предупреждали, что в этом дополнении главные герои не раз окажутся в зоне серой морали, и пока что создаётся впечатление, что это действительно так - возможно, нас чуть ли не впервые за историю World of Warcraft ждёт интригующий сюжет, в котором сложно будет однозначно назвать правых и виноватых.

5. Экспедиции на острова

К счастью, Battle for Azeroth отличается от предыдущих дополнений World of Warcraft не только потенциальными сюжетными новшествами, но и геймплеными нововведениями. И экспедиции на острова - одно из самых интересных из них.

В Battle for Azeroth в игре появится PvPvE-режим "Экспедиции на острова", в котором вам нужно будет зачищать процедурно сгенерированные острова от элитных монстров, собирая ценный ресурс азерит. Параллельно с вами тем же самым будет заниматься команда из вражеской фракции.

Вы находитесь на одном острове и конкурируете за ресурсы, а потому вы можете взаимодействовать с врагами - избегать их или, наоборот, целенаправленно выслеживать и пытаться уничтожить, чтобы отнять накопленные ресурсы. Благодаря возможности выбрать тактику и процедурной генерации островов этот режим предлагает практически бесконечную реиграбельность, и наверняка полюбится фанатам необычных PvP-боёв.

6. Обновлённый и улучшенный World PvP

Говоря о новых геймплейных “фичах” и PvP нельзя не упомянуть недавно добавленный в игру “режим войны”, который должен вернуть в игру World PvP. Теперь не важно, находитесь ли вы на PvP или PvE-сервере: благодаря режиму войны вы можете в любой момент присоединиться к грандиозной войне между Ордой и Альянсом, которая идёт во всех локациях.

Если вы включаете режим войны, то вы автоматически попадаете в один мир с другими игроками, которые тоже хотят воевать - то есть вы моментально окажетесь на одном сервере с такими же фанатами World PvP, как и вы, которые готовы сражаться день и ночь. А если постоянные битвы с игроками вражеской фракции вас утомят, то вы в любой момент сможете отключить режим войны и вернуться к спокойному фарму.

7. Союзные расы

В отличие от новых локаций для прокачки, подземелий и сюжетных квестовых цепочек, новые классы или расы появляются далеко не в каждом дополнении World of Warcraft, и их появление фанаты игры всегда воспринимают как отдельный небольшой праздник.

И в этот раз праздник получается особенно крупным: новых классов в Battle for Azeroth “не завезут”, зато новые расы будут, причём сразу 4 - по две для каждой фракции. Члены Альянса смогут сыграть за Дворфов Черного Железа и островных жителей Кел-Тираса, а участники Орды смогут примерить на себя роль орков маг’харов и могучих зандаларских троллей.

8. Warcraft IV… ой, то есть битва за Стромгард

На BlizzCon 2017 разработчики рассказали о том, что в Battle for Azeroth игроков ждёт уникальный режим, сочетающий в себе элементы RPG и стратегии. Таким режимом оказались фронтовые сражения, в которой вам предстоит не только привычно управлять своим героем, но и собирать ресурсы, строить и улучшать постройки, а также нанимать отряды.

Первым фронтовым сражением стала “Битва за Стромгард”, в которой Альянс с Ордой ведут сражение за крепость на Нагорье Арати, и для победы в бою обеим сторонам понадобятся не только герои, но и армия - и каждому члену вашей команды предстоит эту армию укреплять и расширять.

Контроль над Стромгардом каждые несколько дней переходит от одной фракции к другой, и контролирующая локация сторона получает особые бонусы. Конечно, этот режим нельзя назвать действительно стратегическим, но, скорее всего, ничего более похожего на Warcraft 4 мы от Blizzard в ближайшие годы не получим.

9. Сжатие характеристик и всех числовых показателей

С каждым дополнением герои в World of Warcraft становятся всё сильнее: с новыми уровнями, сетами оружия и брони растут их основные характеристики, количество здоровья и наносимого урона. Чтобы соответствовать возросшей силе героев - становятся всё более “толстыми” и все мобы.

Практически никто не обращал на этот факт пристального внимания, но когда в дополнении Legion после каждого удара у игроков начали высвечиваться семизначные числа, а количество здоровья у рейдовых боссов стало измеряться чуть ли не в миллиардах, Blizzard осознала - это уже перебор.

Вам может показаться, что это мелочь, но поверьте - это не так. В какой-то момент всплывающие после поражения врага способностью семизначные числа перестают быть полезной информацией, превращаясь в визуальный мусор. К счастью, в препатче Battle for Azeroth разработчики решили эту проблему, “cжав” все числовые показатели в игре.

10. Battle for Azeroth - улучшенная версия Legion

World of Warcraft постоянно видоизменяется и трансформируется - с каждым годом эта игра становится всё меньше похожей на ту, что вышла в далёком 2004 году. И пусть ярые фанаты “ванильного” World of Warcraft настаивают на том, что со временем WoW становится лишь хуже, большинству геймеров очевидно, что Blizzard старается постоянно улучшать игру, развивая удачные идеи, и отбрасывая неудачные.

И Battle for Azeroth лучшее тому подтверждение - это дополнение, которое развивает все лучшие наработки аддона Legion, добавляя сверху несколько новых геймплейных “фич”. В BfA нас снова ждут хорошо зарекомендовавшие себя сменяющиеся World Boss’ы, мифические подземелья, мировые квесты, система соратников и т.д. А в бонус к ним - всё то, что перечислено выше.

Так что на данный момент Battle for Azeroth - это попросту лучшая версия World of Warcraft, которая унаследовала от предыдущих версий почти всё лучшее. Правда, многие присущие WoW проблемы в BfA тоже никуда не делись.

Обзор дополнения Битва Азерот (Battle for Azeroth) для World of Warcraft. Основные новинки Битвы за Азерот, новые континенты и острова, союзные расы, подземелья, рейды, изменения в игре и многое другое!

Дата выхода

Соответственно, для доступа к Озаренным дренеям понадобится прохождение сюжетной линии Аргуса и репутация с Армией Света . Эльфы Бездны должны быть как-то связаны с Защитниками Аргуса и основным сюжетом.

В Штормграде и Оргриммаре появились новые зоны, в которых можно взаимодействовать с представителями союзных рас. В этих зонах начинается цепочка заданий для получения доступа к новым расам.

Ниже представлены доступные классы для каждой союзной расы.

Расы Орды

Таурены Крутогорья Ночнорожденные Тролли Зандалар Орки Маг’хары
Воин + + + +
Паладин
Охотник + + + +
Шаман + + +
Друид + +
Разбойник + + +
Монах + + +
Маг + + +
Жрец + + +
Чернокнижник + +

Расы Альянса

Озаренные дренеи Эльфы Бездны Дворфы ЧЖ Люди Кул-Тираса
Воин + + + ?
Паладин + + ?
Охотник + + + ?
Шаман + ?
Друид +
Разбойник + + ?
Монах + + ?
Маг + + + ?
Жрец + + + ?
Чернокнижник + + ?

Обратите внимание: на данный момент паладины союзных рас доступны только Альянсу.

Читайте полный гайд, чтобы узнать о расовых способностях, маунтах, традиционных доспехах и лучших способах прокачки союзных рас:

Новые локации и изменения старых зон

В дополнении Битва за Азерот в WOW будет добавлено 2 новых острова (континента) – Кул-Тирас (территория Альянса) и Зандалар (территория Орды). На каждом из них будет по 3 локации.

Кул-Тирас

Остров Кул-Тирас достаточно мрачный. Местные леса полны ведьм и древней, использующих магию друидов.

Кул-Тирас состоит из трех локаций:

  • Долина Штормсонг
  • Друствар
  • Тирагардское поморье

Долина Штормсонг

Друствар

Тирагардское поморье

Ниже – более подробная информация о каждой локации Кул-Тираса.

Долина Штормсонг

  • в этой локации имеется порт, в котором производят боевые корабли, освященные Морскими Жрецами – это делает корабли мощнее, что помогает Альянсу в морских сражениях.
  • на территории долины расположено Святилище Штормов, священное место и подземелье на 5 игроков, которое используют в своих целях местные жрецы

Друствар

Давным-давно этот холмистый край, покрытый густыми лесами, был населен людьми, которые называли себя Друсты. Позднее до Друствара добрались уже знакомые нам люди, которые вытеснили коренных жителей этих земель, уничтожив большую их часть.

Но Друсты не ушли окончательно – они словно замерли во времени, расположившись в центральной части города, защищенные некой сильной магией.

Духи Друстов ищут способы вернуться обратно – даже заключили договор с текущими владельцами Друствара, а конкретно с Леди Уэйкрест. Она же согласилась на этот договор только ради укрепления своих позиций в совете Кул-Тираса.

На территории Друствара расположено еще одно подземелье Битвы за Азерот – Усадьба Уэйкрест.

Тирагардское поморье

Локация населена пиратами – именно здесь расположен их оплот, Вольная Гавань.

В столице же Тирагардского поморья, Боралусе (находящейся под управлением матери Джайны Праудмур – мисс Катрины Праудмур), расположено подземелье для персонажей 120 уровня – Осада Боралуса (сценарий, аналогичный Кварталу Звезд).

Зандалар

Зандалар – территория, населенная троллями, полная доисторических животных и руин.

Локации острова Зандалар:

  • Назмир
  • Зулдазар
  • Вол’дун

Назмир

Зулдазар

Назмир

Назмир чем-то напоминает Кратер Ун’Горо – доисторические животные, густые заросли и болота. Однако, есть и отличие – Назмир населен племенами кровавых троллей.

В этой локации также расположено подземелье Подгнилье – основной источник порчи, которой подверглось племя Зандалар.

Зулдазар

Зулзадар – столица континента, что делает эту локацию наиболее безопасной в сравнении с другими зонами Зандалара. Здесь расположена база Орды.

В локации Зулдазар находятся 2 подземелья – Атал’Дазар (подземелье под открытым небом наподобие Зул’Драка и Зул’Амана) и Покой Королей (внутреннее святилище, усыпальница королей троллей).

Вол’дун

Пустынный край, некогда атакованный древними богами – таким предстает перед игроками Вол’дун. Племена Зандалар ссылали сюда преступников, так что локация весьма недружелюбная. Населена расой лисолюдей Вульпера и змеиной расой Сетрак.

В Вол’дуне вы найдете еще одно новое подземелье – Храм Сетралисс.

Штормград и Оргриммар

В дополнении Битва за Азерот Штормград и Оргриммар не получат таких глобальных изменений, как во времена Катаклизма, но в них появятся новые строения.

В новых зданиях собраны лидеры фракций, обсуждающие возможности привлечения союзников. Эти же лидеры рассказывают игроку истории союзных рас и запускают цепочки квестов / механизмы, позволяющие поиграть выбранной расой.

Сердце Азерот

Сердце Азерот (локализовали именно так) – медальон уровня «артефакт», который игрок получает в подарок от Магни Бронзоборода в начале дополнения.

Сердце Азерот будет с игроком на протяжении всего дополнения. Таким образом, это что-то вроде системы артефактов Легиона , подогнанное под Битву за Азерот.

Что такое Сердце Азерот

Сердце Азерот наполняется энергией с помощью Азерита, который амулет автоматически поглощает, когда находится рядом с залежью – вам не придется расходовать место в сумках и тратить время на сбор новой субстанции.

По мере поглощения Азерита амулет будет повышать свой уровень, что в итоге можно будет использовать для разблокировки скрытых возможностей вашей экипировки.

Читайте подробный гайд:

Улучшение брони

Прокачка Сердца Азерот позволяет открывать «ветки талантов» у вашего шлема, наплечников и нагрудника – принцип примерно тот же, что у Тигеля Света Пустоты .

Ветка талантов представлены в виде нескольких кругов:

  • таланты первого круга – классовые
  • таланты следующего круга – связаны с определенной специализацией
  • на 3 круге – защитные таланты
  • центральный круг повышает уровень предмета на 5

У предметов с одинаковыми названиями будут одинаковые ветки талантов – в случае с Сердцем Азерот любой рандом исключен. Тем не менее, чем выше уровень предмета, тем мощнее будут его таланты.

Предмет, однажды измененный с помощью Азерита, нельзя будет улучшить в кузне титанов.

Азерит

Азерит в дополнении Битвы за Азерот – это аналог силы артефактов из Легиона.

Эта субстанция появилась на поверхности из-за постоянных распрей между Альянсом и Ордой, ведь от них страдают не только народы, но и сам Азерот. Гоблины и гномы быстро выяснили, на каких островах можно его добывать и отправили туда свои экспедиции.

Азерит можно найти в виде залежей, в сундуках, в качестве награды за убийство мобов и боссов, за прохождение обычных и локальных заданий.

Островные экспедиции

Островные экспедиции – новая форма поля боя, рассчитанная на команду из трех игроков. Пока неизвестно, требуется ли заранее создавать группу или игроки будут подбираться случайным образом, как в системе поиска подземелий.

Что касается ролей в команде – они не имеют значения: вы сможете участвовать в островных экспедициях как в команде из трех танков, так и, например, трех целителей. Возможность победить будет при любом раскладе, это предусмотрено разработчиками.

Территория, на которой будут разворачиваться боевые действия, будет различаться:

  • другие существа на карте
  • другие типы точек для захвата
  • отличающиеся сундуки с сокровищами
  • новые НИПы и т.д.

Таким образом, по плану разработчиков, экспедиции не будут надоедать игрокам своим однообразием.


Островные экспедиции в Азероте

Описание экспедиций

Островная экспедиция выглядит так: вы прибываете на остров в составе команды НИПов и двух других игроков, и включаетесь в борьбу с силами противников, которые также приплыли сюда с целью заполучить островные ресурсы.

Тип противников вы можете выбрать перед отправкой в экспедицию – либо это будут НИПы (но значительно «умнее» обычных), либо игроки.

Каждая Островная экспедиция будет длиться примерно 15-20 минут и иметь несколько уровней сложности: нормальный, героический, эпохальный и ПвП.

Одна из островных экспедиций

Одна из островных экспедиций

Обновленный ИИ

Поведение обычных противников давно известно – мобы просто подбегают к вам и бьют, как могут. Если вы отходите от них достаточно далеко – они возвращаются на свое место. Именно поэтому для Островных экспедиций был разработан продвинутый ИИ, который постарается победить игроков их же методами: например, такие НИПы постараются превратить в овцу или оглушить вашего целителя, чтобы спокойно заняться вами.

Кроме того, ИИ будет неплохо ориентироваться в пространстве – определять залежи Азерита, находить локальных боссов, а также оценивать ситуацию и принимать решения по ходу дела.

Скажем, в некоторых случаях НИПу проще применить на вас Превращение и отправиться дальше, приближая свою команду к победе.

У новых НИПов, вероятно, будут свои черты характера и имена – на данный момент анонсирован НИП по имени Проныра Пит, который будет применять Ошеломление на вашем целителе, если увидит, что перевес в бою явно на вашей стороне.

Гайды по Островным Экспедициям

Фронты

Новый игровой режим «Фронт» представляет собой кооператив на 20 игроков, работающий по типу гарнизонов.

Механика фронтов была заимствована из классических RTS-игр, в частности из Warcraft III. Как примерно это будет работать:

  • Обустройство лагеря: сбор ресурсов (древесина и металл), создание построек (кузница, оружейная, бараки и т.д.)
  • Каждый игрок собирает ресурсы самостоятельно и вкладывает их в выбранную постройку, которая будет возведена автоматически (как только будет собрано необходимое количество ресурсов)
  • Далее необходимо создать армию для победы над вражеским предводителем
  • У разных предводителей есть возможность улучшать определенные виды войск: например, предводитель-дварф позволит улучшать стрелков с ружьями, а человек во главе лагеря открывает доступ к улучшенным рыцарям
  • Также на карте могут появляться случайные события, вроде гоблинов-торговцев
  • Для победы вам понадобится не только пробиваться к противнику, но и защищать свои рубежи от нападений.

Гайды по этим фракциям вы найдете на странице Репутации .

На момент запуска Битвы за Азерот будет доступно 10 подземелий. Все они будут доступны игрокам со 120 уровня.

Ниже – полный список подземелий и рейдов Битвы за Азерот.

  • Вольная Гавань
  • Усадьба Уэйкрестов
  • Тол Дагор
  • Святилище Штормов
  • Осада Боралуса
  • Атал’Дазар
  • Храм Сетралисс
  • Подгнилье
  • Покой Королей
  • Кезан

Рейдовые подземелья:

  • Ульдир
  • Чертоги Управления

Развернутая информация пока есть только о пиратском подземелье Вольная Гавань и тролльском Атал’Дазаре.

Вольная Гавань

Вольная Гавань – пристанище пиратов, не желающих жить под контролем Кул-Тираса. И пока они не стали слишком сильны, игрокам предстоит разобраться с их лидерами, посеяв смуту среди вольного народа.

Атал’Дазар

В гробницах Атал’Дазара, расположенных высоко на горе Мугамба, покоятся короли троллей вместе с их сокровищами.

Но скверна добралась и до этих мест – пророк Зул вместе со своим верным последователем Язмой проклял гробницы, желая использовать уже павших королей в своих целях.

Классовые изменения

Большая часть изменений в новом дополнении коснется танкующих классов. Также будут пересмотрены способности, позволяющие массово оглушать противников.

Важный момент для всех остальных классов: в Битве за Азерот будет удалено артефактное оружие , а все те возможности, что оно предоставляло, будут распределены в классовых талантах и заклинаниях. Таким образом планируется сохранить баланс и не лишать игроков уже привычных и необходимых боевых возможностей.

При этом артефакт не будет просто удален из игры – вам предстоит пройти цепочку заданий, которая плавно превратит оружие в способности и т.п.

Основные изменения:

  • Классовые баффы возвращены в игру
  • Некоторые классы получили эффекты артефакта или легендарок в виде талантов
  • Введена новая формула расчета урона от способностей, которая лучше балансирует Силу атаки и урон оружия. Подробности можно посмотреть в английской статье на вовхеде .
  • На Кровотечения и Яды теперь влияет показатель Скорости
  • Концепция питомцев охотника переработана. В Легионе любой питомец мог иметь любую специализацию (танк, дд); в Битве за Азерот нужно будет приручать определенное семейство питомцев для каждой специализации. Подробности – в видео .
  • Система PvP талантов полностью переработана. Теперь выбирается не один талант из трех в каждом ряду, а один талант из общего набора. Общее количество PvP талантов в Битве за Азерот снижено до 4 (в Легионе было 6).
  • Анимация способностей некоторых спеков была переработана (например холи паладинов и всех спеков чернокнижников).

Большинство изменений вступило в силу с выходом

Итак, анонс нового дополнения состоялся. Всего за несколько часов до Blizzcon в сети появилась информация, что компания зарегистрировала название Battle for Azeroth. Так оно и случилось. было сделано долгожданное объявление. Новое дополнение к World of Warcraft будет называться Battle for Azeroth.

Battle for Azeroth — «Битва за Азерот». Когда мне линканули новость про регистрацию названия, я подумал, что «битва за Азерот» означает битву за титан-женщину Азерот против Древних Богов. Это было вполне логичным, потому как после победы на Пылающим Легионом новым врагов всего живого станут Владыки Бездны и из приспешники, Древние Боги. Но оказалось, что после изнурительной и тяжелой битвы с полчищами Саргераса расы Азерота не объединились для восстановления «народного хозяйства», а опять столкнулись лбами.

С точки зрения здравого смысла — это более чем странно. У обоих фракций за последние десяток лет были общие враги, куда мощнее, чем они сами. И не раз обе фракции выступали против них пусть и разделенным фронтом, но все же против. На мой взгляд этот конфликт фракций давно уже является атавизмом, который можно было бы легко убрать. Но видать решили сделать по-другому.

Орда сжигает Тердрассил, то бишь столицу ночных эльфов, на что Альянс отвечает атакой на Лордаерон. Короче, начинается новый раунд борьбы за власть над Азеротом.

Итак, что с сюжетом понятно, что с контентом и новшествами? Основные новости изложены ниже:

  • Левелкап поднят до 120 уровня;
  • Кул Тирас — это локация, где будут прокачиваться персонажи Альянса, а ордынцы — на Зандаларе;
  • Кул Тирасом заправляет мама Джайны: вдова Катрина Праудмур;
  • Каждый из островов делится три части, которой правят свои фракции. По ходу развития сюжета нам придется с ними познакомится и навести порядок в отношениях;
  • Кто такие зандалары, думаю, долго рассказывать не надо, но если вы не в курсе то советую почитать соответствующий раздел в Хрониках;
  • Главными героями дополнения будут: молодой король Андуин, Сильванна Ветрокрылая, Джайна Праудмур, также мы узнаем кое-что про Вол’джина и — сюрприз-сюрприз — к нам вернется Тралл;
  • Поскольку битва предстоит серьезная, то надо собирать всех союзников, которых только можно. Именно этим объясняется появление ;
  • Субрасы Альянса: озаренные дренеи, дворфы Черного Железа, эльфы Бездны;
  • Субрасы Орды: Ночерожденные эльфы, таурены Крутогорья и зандаларские тролли;
  • Новые субрасы надо будет «открывать» в ходе игры, а не просто купить дополнение;
  • После выполнения условий открытия субрасы ими можно будет играть, начиная с 20-го уровня;
  • Появится новый тип доспехов, которые можно будет прокачивать и кастомизировать (что-то похожее на артефакты, но не совсем) с помощью ожерелья ;
  • . Путешествия на острова и борьба на них за ресурсы, причем противниками там будут выступать не мешки с лутом, а нечто, управляемое продвинутым искусственным интеллектом;
  • : контент, рассчитанный на 20 человек, который будет предполагать атаки на боевые порядки и базы противника;
  • Скалирование зон будет распространятся на весь мир, пока план по скалированию зон такой (в пределах этих локаций уровень будет подстраиваться в определенных пределах):
    • стартовые зона: 0-10
    • классические зоны: 10-60
    • Запределье и Нордскол: 60-80
    • Катаклизм и Пандария: 80-90
  • Отмена деления на PvP и PvE сервера. PvP-флаг теперь можно будет подымать по желанию;
  • Новые арены, поля боя и разборки в Силитусе;
  • Озвучено два рейда: Улдир, Залы Контроля, в котором будет 8 боссов и не названный рейд, в котором боссом (очевидно, главным) будет королева Азшара.

Если крупными мазками, то пока это все. Детали — в последующих материалах.